Почему Карточка товара не отображается на Вайлдберриз
В процессе продажи товаров на платформе Вайлдберриз могут возникать различные проблемы, включая неправильное отображение или отсутствие карточки товара. Рассмотрим возможные причины и способы их решения.
- Причина #1: Не настроена приоритетная доставка или филиал
- Причина #2: Описание товара не содержит желаемый поисковый запрос
- Как найти карточку товара на Вайлдберриз
- Как добавить карточку товара на Вайлдберриз
- Что делать, если не отображается заказ на Вайлдберриз
- Полезные советы и выводы
Причина #1: Не настроена приоритетная доставка или филиал
Ваш товар не будет отображаться на Вайлдберриз, если не были настроены приоритетная доставка или филиал в выбранном регионе. Проверьте настройки доставки и убедитесь, что они правильно сконфигурированы.
Причина #2: Описание товара не содержит желаемый поисковый запрос
Описание вашего товара должно содержать желаемый поисковый запрос, чтобы покупатели смогли его найти. Используйте в качестве ключевых слов поисковые запросы, по которым пользователи могут искать ваш товар.
Как найти карточку товара на Вайлдберриз
Чтобы найти карточку товара на Вайлдберриз, следуйте этим шагам:
- Войдите в свой личный кабинет на Вайлдберриз.
- Выберите раздел меню «Товары».
- Спуститесь в подраздел «Карточка товара NEW».
Как добавить карточку товара на Вайлдберриз
Чтобы создать карточку товара на Вайлдберриз, выполните следующие действия:
- Откройте личный кабинет поставщика на Wildberries.
- В разделе «Мои товары» выберите подраздел «Карточки товаров».
- Нажмите на кнопку «Добавить товар».
- Здесь же вы можете добавить товары таблицей.
- Под кнопками создания товара находятся две вкладки для указания информации о товаре.
Что делать, если не отображается заказ на Вайлдберриз
Если заказ не отображается на Вайлдберриз, возможно имеются следующие причины:
- Технический сбой. Вероятность ошибки на стороне пользователя невелика. Попробуйте обновить страницу или войти в аккаунт повторно.
- Устаревшая версия браузера или приложения. Обновите свой браузер или приложение до последней версии.
- Особенности глобальной версии маркетплейса. Возможно, проблема связана с ограничениями или изменениями в работе платформы Вайлдберриз. Свяжитесь с технической поддержкой для получения помощи.
Полезные советы и выводы
- Проверьте настройки доставки и наличие приоритетной доставки или филиала в выбранном регионе.
- Используйте ключевые слова в описании товара, чтобы покупатели могли легко найти его.
- Полностью заполните карточку товара на Вайлдберриз, указывая все необходимые детали и характеристики.
- Следите за обновлениями и ограничениями на платформе Вайлдберриз.
Взаимодействие с маркетплейсом Вайлдберриз может столкнуться с различными проблемами, но с правильными настройками и информацией о вашем товаре, вы сможете уверенно продавать на этой платформе.