🖥️ Доставка

Можно ли не забирать посылку с озон

Онлайн-магазин Озон предоставляет своим клиентам возможность вернуть товар, который им не подошел. В данной статье мы рассмотрим ситуации, когда покупатель хочет отказаться от полученной посылки на пункте выдачи.

  1. Можно ли отказаться от товара в пункте выдачи Озон
  2. Можно ли отказаться от посылки Озон в пункте выдачи
  3. Что будет, если не забирать посылку
  4. Можно ли не забирать посылку
  5. Резюме

Можно ли отказаться от товара в пункте выдачи Озон

Допустим, вам доставили не тот товар, который вы заказывали, либо он оказался бракованным. Вы можете отказаться от него при получении или вернуть в течение 3 дней после получения. Для оформления возврата в личном кабинете в разделе «Заказы» выберите нужный пункт и следуйте инструкциям. Отметим, что процесс возврата может занять несколько дней, а деньги вернутся на карту, которой вы производили оплату.

Можно ли отказаться от посылки Озон в пункте выдачи

Если вы решили передумать покупать товар, или он оказался не нужным, то от него можно отказаться на месте. Однако стоит учитывать, что частичный выкуп невозможен в партнерских пунктах выдачи заказов. Если вы получаете товары в локере, то отказаться от них не получится.

Что будет, если не забирать посылку

Если вы не забрали посылку в течение 20 дней, то вам нужно будет возместить затраты магазина за пересылку и платное хранение, согласно п. 3 ст. 467 Гражданского Кодекса РБ. Если покупатель отказывается возмещать расходы, магазин имеет право подать документы в суд для принудительного взыскания. Поэтому мы советуем забирать свои посылки вовремя.

Можно ли не забирать посылку

Если вы переживаете, что за отказ от получения посылки на вас могут наложить штраф или нарушить законодательство, то не стоит беспокоиться. Никакой ответственности за не забранную посылку на законодательном уровне не предусмотрено. Просто отправление будет транспортировано обратно отправителю, а вы можете искать нужный для себя товар на других сайтах.

Резюме

Озон предоставляет своим клиентам возможность вернуть товары, которые оказались ненужными или бракованными. Однако если вы не забираете свои посылки вовремя, то вы можете возместить затраты магазина за их пересылку. Отказаться от товара в пункте выдачи можно в двух случаях: если он оказался бракованным или не тот, который вы заказывали. Никакой ответственности за не забранную посылку на законодательном уровне не предусмотрено, поэтому не стоит беспокоиться за возможные штрафы.

Вверх