🖥️ Доставка

Как в Валберис посмотреть удаленные товары

Возможность восстановления удаленных товаров на Wildberries очень важна для магазинов. Если вы обнаружили, что товары, заказы или список покупателей были удалены, есть несколько шагов, которые вам нужно выполнить, чтобы восстановить утерянную информацию. В этой статье мы расскажем, как восстановить удаленные товары, заказы и список покупателей на Wildberries.

  1. Как восстановить удаленные товары на Валберис: шаг за шагом
  2. Почему могут пропасть товары из корзины на Вайлдберриз
  3. Как восстановить заказ на Вайлдберриз
  4. Как убрать товар из корзины на Валберис
  5. Как посмотреть недавно просмотренные товары на Wildberries
  6. Выводы

Как восстановить удаленные товары на Валберис: шаг за шагом

  1. Свяжитесь с поддержкой.

Если вы хотите восстановить удаленные товары, заказы или список покупателей, вам следует обратиться в службу поддержки Wildberries. Вы можете связаться со службой поддержки, отправив электронное письмо на адрес, указанный в панели управления Эквида, в правом верхнем углу. Необходимо указать ID вашего магазина.

  1. Определитесь с тем, что нужно восстановить.

Вам нужно точно знать, что вы хотите восстановить: заказы, товары или список покупателей.

  1. Предоставьте подробную информацию.

Чтобы Wildberries могла восстановить вашу информацию, необходимо предоставить подробную информацию о том, что вы потеряли. Чем точнее вы опишете то, что потеряно, тем больше шансов на успешное восстановление.

Почему могут пропасть товары из корзины на Вайлдберриз

Обнуление корзины на Вайлдберриз происходит автоматически, если покупатель не оформляет заказ в течение ограниченного времени. Это может быть одной из причин, по которой товары пропали из корзины покупателя.

Как восстановить заказ на Вайлдберриз

Если вы обнаружили, что ваши товары пропали из корзины на Вайлдберриз, вы можете восстановить заказ, следуя этим инструкциям:

  1. Откройте свой профиль и перейдите во вкладку «Проверка товара».
  2. Оформите заявку, прикрепите фотографии и опишите обнаруженный дефект.
  3. В течение 7 дней ваш запрос будет обработан, и если он будет одобрен, вы сможете принести товар в один из пунктов выдачи или вернуть его через курьера.

Как убрать товар из корзины на Валберис

Если вы хотите убрать неактуальную или неактивную карточку из своего магазина на Valberis, вы можете сделать это в несколько простых шагов:

  1. Зайдите в раздел «Товары».
  2. Вы увидите общий перечень товаров, которые есть в вашем магазине.
  3. У каждого товара будет значок корзины.
  4. Вы можете удалить нужные карточки вручную или ждать, когда система удалит их сама.

Как посмотреть недавно просмотренные товары на Wildberries

Wildberries предоставляет возможность просматривать историю просмотров товаров. Эта функция может быть очень полезной, если вы заинтересованы в поиске товаров, которые вы просматривали ранее.

Чтобы посмотреть недавно просмотренные товары, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на главную страницу Wildberries.
  2. Нажмите на ссылку «История просмотра» в верхнем меню.
  3. В открывшемся окне вы увидите список последних просмотренных вами товаров.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели несколько важных вопросов, связанных с восстановлением удаленных товаров, заказов и списка покупателей на Wildberries. Кроме того, мы рассмотрели причины, по которым товары могут пропасть из корзины на Вайлдберриз, а также предоставили инструкции по удалению товаров из корзины на Valberis и просмотру истории просмотров товаров на Wildberries.

Если вы столкнулись с проблемами восстановления удаленных товаров, заказов или списка покупателей на Wildberries, обращайтесь в службу поддержки. Помните, что чем более подробную информацию вы предоставите, тем больше шансов на успешное восстановление.

Вверх