Что делать с излишками Озон Пвз
- Вывоз излишков
- Какие товары считаются излишками «Озон»
- Как связаться с службой поддержки «Озон»
- Прибыль ПВЗ «Озон»
- Источники дохода ПВЗ «Озон»
- Полезные советы
- Выводы
Вывоз излишков
Необходимо незамедлительно вывезти все неопознанные излишки со склада в течение 14 дней. Если этого не произойдет, товары будут отправлены на утилизацию.
Какие товары считаются излишками «Озон»
Излишки в данном контексте являются товарами, которые не были учтены при создании заявки на поставку и были привезены на склад компании «Озон».
Как связаться с службой поддержки «Озон»
Если вы находитесь в любом регионе Российской Федерации и нуждаетесь в консультации по организационным вопросам или помощи в решении проблемы, вы можете позвонить на Горячую линию сайта «Озон.ру». Контактный номер: 8 (800) 234-70-00.
Прибыль ПВЗ «Озон»
Открытие пункта выдачи заказов («ПВЗ») в городе может стать источником прибыли для предпринимателей. Вознаграждение за выданные заказы зависит от их стоимости:
- Для заказов на сумму до 5000 ₽ предусмотрено вознаграждение в размере 5% от цены товаров в заказе. Например, при выдаче товара на сумму 3000 ₽, владелец ПВЗ получит 150 ₽.
- За заказы на сумму свыше 5000 ₽ владелец ПВЗ получит фиксированный платеж в размере 250 ₽ за весь заказ.
Источники дохода ПВЗ «Озон»
Работа с посылками в ПВЗ «Озон» может приносить различные источники дохода:
- Получение и загрузка заказов в ближайший постамат приносят вознаграждение в размере 2,5% от оборота постамата.
- Подтверждение личности клиента и выдача «Ozon Карты» приносят 100 ₽ за каждую операцию.
- Выдача посылок, принадлежащих другим службам доставки, может приносить доход в зависимости от условий сотрудничества. В среднем, это может составлять около 15 000 ₽ в месяц.
Полезные советы
- Проверяйте свои поставки внимательно, чтобы предотвратить появление излишков.
- Обратитесь в службу поддержки «Озон» при возникновении вопросов или проблем с вашим ПВЗ.
- Активно продвигайте свой пункт выдачи и предлагайте привлекательные условия для клиентов.
- Регулярно обновляйте свои знания о процессах работы с посылками и организации ПВЗ.
Выводы
Мы рассмотрели такие вопросы, как утилизация излишков в ПВЗ «Озон», вознаграждение за выданные заказы, контакты службы поддержки и источники дохода владельцев ПВЗ. Важно тщательно отслеживать поставки и предотвращать появление излишков, а также активно продвигать свой пункт выдачи и обновлять свои навыки работы с посылками. Это поможет повысить эффективность и прибыльность вашего ПВЗ «Озон».