🖥️ Доставка

Что делать если пришел поврежденный товар на Вайлдберриз

Когда клиент получает товар от Wildberries и обнаруживает, что он поврежден, сломан или деформирован, он имеет право вернуть его до истечения гарантийного срока, указанного производителем. Обычно это срок составляет два года. Важно знать, как правильно поступать в такой ситуации, чтобы вернуть товар и получить возмещение.

  1. Шаги для возврата поврежденного товара
  2. Как вернуть товар на Вайлдберриз, если он пришел неправильный
  3. Возврат товара на Вайлдберриз после его получения
  4. Полезные советы и выводы

Шаги для возврата поврежденного товара

  1. Осмотрите товар при получении. Согласно договору с Wildberries, вы обязаны внимательно проверить товар на наличие повреждений при его доставке. Если вы обнаружили повреждения, обратитесь к представителю транспортной компании, чтобы составить акт о повреждении товара и оставить его у них.
  2. Заведите обращение. Чтобы вернуть поврежденный товар на Wildberries, вам необходимо оформить обращение через личный кабинет. В форме «Обращения» укажите причину возврата и приложите все необходимые документы и фотографии, подтверждающие повреждение или дефект товара.
  3. Отправьте претензию. У вас есть несколько вариантов отправки претензии по возврату товара на Wildberries:
  • Напишите претензию на электронную почту sales@wildberries.ru. В письме укажите все детали вашей проблемы и приложите необходимые документы и фотографии.
  • Отправьте претензию через раздел «Обращения» в личном кабинете на сайте магазина. Заполните все поля и приложите документы и фотографии.
  • Отправьте претензию заказным письмом по адресу: 115551, г. Москва, а/я 20. В письме укажите все детали вашей проблемы и приложите необходимые документы и фотографии.

Как вернуть товар на Вайлдберриз, если он пришел неправильный

Если вы получили товар на Wildberries, который не соответствует вашему заказу или ожиданиям, вы также имеете право вернуть его. Для этого есть несколько способов:

  1. Возврат через ПВЗ. Верните неправильный товар в пункт выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries. Обратитесь к сотруднику ПВЗ, укажите причину возврата и передайте товар. Сотрудник оформит возврат и вернет вам деньги.
  2. Возврат через личный кабинет. Откройте форму «Обращения» в личном кабинете на сайте Wildberries и укажите причину возврата. Приложите все необходимые документы и фотографии, чтобы подтвердить неправильность товара.

Возврат товара на Вайлдберриз после его получения

Если вы уже забрали товар, но затем обнаружили, что он поврежден или не соответствует вашим ожиданиям, вы также можете вернуть его на Wildberries. Чтобы сделать это:

  1. Обратитесь в онлайн-магазин. Свяжитесь со службой поддержки Wildberries, описывая проблему, прикрепите фотографии вещей и чека. Вы можете использовать электронную почту, форму «Обращения» в личном кабинете или отправить заказным письмом по адресу, указанному выше.
  2. Проверка информации. Wildberries проверит предоставленную вами информацию в течение 10 дней. Если брак товара будет подтвержден, вы получите полное возмещение денег за товар.

Полезные советы и выводы

  • Важно тщательно осмотреть товар при получении и составить акт о повреждении, если обнаружены дефекты.
  • Необходимо вернуть товар на Wildberries через личный кабинет или написать претензию на электронную почту или заказным письмом.
  • Если вы уже забрали товар, но обнаружили проблемы позже, свяжитесь со службой поддержки Wildberries и предоставьте все необходимые документы и фотографии.
  • Wildberries проводит проверку информации о возврате товара в течение 10 дней.
  • В случае подтверждения брака товара, вы получите полное возмещение денег.

Итак, если вы получили поврежденный товар от Wildberries, не паникуйте. Следуйте описанным выше шагам, чтобы вернуть товар и получить возмещение, которое вам полагается. Wildberries уделяет большое внимание удовлетворенности клиентов и готов решать проблемы, связанные с качеством товаров.

Куда приходят посылки с Золотого яблока
Вверх